Что делать, у меня перестал работать торговый робот Фрегат. Возникают ошибки. Что делать?

При возникновении ситуации, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе робота Вам необходимо выслать следующие материалы:
1. Описание ситуации, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе робота
2. Скриншот экрана, который должен содержать:
   - график инструмента с установленным роботом;
   - вкладку "Торговля" в панели "Инструменты".
3. Скриншот экрана, который должен содержать:
   - параметры Вашего робота. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике на робота (надпись в верхнем правом углу графика) и выбрать СВОЙСТВА.
4. Лог-файл терминала. Для получения лог-файла терминала необходимо сделать следующее:
   - ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
   В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
5. Лог-файл робота. Для получения лог-файла робота необходимо сделать следующее:
   - ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
   В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку MQL5\Logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
6. Отчет - Вкладка История - ПКМ - отчет
7. Скриншот вкладки Журнал ( с расширенным окном - расширение окна можно сделать потянув за границу окна вверх).

Имея полученные материалы я смогу проанализировать их и дать заключение о причине неработоспособности робота на Вашем терминале.

Для отправки данных на эл.почту, необходимо создать папку, заархивировать ее и отправить на адрес:

Для более быстрой связи с вами укажите в письме ваш логин в skype.

Оцените материал
5/5
Количество просмотров: 961
3 Февраля 2015

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки