Что делать, у меня перестал работать торговый робот Фрегат. Возникают ошибки. Что делать?
При возникновении ситуации, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе робота Вам необходимо выслать следующие материалы:
1. Описание ситуации, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе робота
2. Скриншот экрана, который должен содержать:
- график инструмента с установленным роботом;
- вкладку "Торговля" в панели "Инструменты".
3. Скриншот экрана, который должен содержать:
- параметры Вашего робота. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике на робота (надпись в верхнем правом углу графика) и выбрать СВОЙСТВА.
4. Лог-файл терминала. Для получения лог-файла терминала необходимо сделать следующее:
- ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
5. Лог-файл робота. Для получения лог-файла робота необходимо сделать следующее:
- ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку MQL5\Logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
6. Отчет - Вкладка История - ПКМ - отчет
7. Скриншот вкладки Журнал ( с расширенным окном - расширение окна можно сделать потянув за границу окна вверх).
Имея полученные материалы я смогу проанализировать их и дать заключение о причине неработоспособности робота на Вашем терминале.
1. Описание ситуации, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе робота
2. Скриншот экрана, который должен содержать:
- график инструмента с установленным роботом;
- вкладку "Торговля" в панели "Инструменты".
3. Скриншот экрана, который должен содержать:
- параметры Вашего робота. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике на робота (надпись в верхнем правом углу графика) и выбрать СВОЙСТВА.
4. Лог-файл терминала. Для получения лог-файла терминала необходимо сделать следующее:
- ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
5. Лог-файл робота. Для получения лог-файла робота необходимо сделать следующее:
- ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку MQL5\Logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
6. Отчет - Вкладка История - ПКМ - отчет
7. Скриншот вкладки Журнал ( с расширенным окном - расширение окна можно сделать потянув за границу окна вверх).
Имея полученные материалы я смогу проанализировать их и дать заключение о причине неработоспособности робота на Вашем терминале.
Для отправки данных на эл.почту, необходимо создать папку, заархивировать ее и отправить на адрес: fregathelp@mail.ru
Для более быстрой связи с вами укажите в письме ваш логин в skype.
Оцените материал
5/5
Количество просмотров:
1588
3 Февраля 2015
Добавить комментарий